Сайт имеет исключительно информационный характер

Служба поддержки Париматч

Какой бы эффективной ни была работа беттингового портала, от ошибок не застрахован никто. Матчи могут отменять, а ставки – пересчитывать; клиенты теряют ключи доступа к своим аккаунтам, испытывают затруднения с выводом средств или просто не могут разобраться в условиях той или иной поощрительной программы. Именно здесь на выручку приходит служба поддержки Париматч – специальный отдел, который является своего рода посредником между БК и пользователями.

Служба поддержки Париматч: как связаться

Служба поддержки Париматч: как связаться с представителями отдела

В каких случаях может помочь служба поддержки Париматч?

Фактически, обращаться в саппорт можно по любым актуальным вопросам, однако в первую очередь стоит отметить следующие области:

  1. Регистрация и сопутствующие вопросы, начиная с активации аккаунта на сайте Parimatch и заканчивая его привязкой к ЦУПИС;
  2. Расчет и перерасчет заключенных пари. Это одна из самых распространенных проблем, которая периодически возникает на любой площадке (например, матч был отменен или его результаты пересмотрели уже после завершения), поэтому, если вы не уверены в том, что ставка была рассчитана правильно, смело пишите в службу поддержки Париматч;
  3. Пополнение счета и вывод выигрыша. В отдельных случаях букмекер может запросить повторную идентификацию личности пользователя, задержав вывод средств – что бы ни послужило причиной данного решения, специалисты службы поддержки помогут разобраться в проблеме в кратчайшие сроки;
  4. Технические сбои и восстановление доступа. Первое случается достаточно редко, зато утрата доступа может произойти почти с каждым. Если вы не можете вспомнить свой логин и/или пароль, открыть историю ставок или ознакомиться с остатком на счету – не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Париматч.

Внимание: прежде чем написать представителям БК, убедитесь, что ваш вопрос не был подробно освещен в разделах «Правила» и F.A.Q.

Безусловно, служба поддержки Париматч может помочь решить и более специфические вопросы, к примеру, разъяснить условия той или иной бонусной программы или особенности выплат по «партнерке» — специальной программы по продвижению услуг компании в сети.

Служба поддержки Париматч предлагает на выбор следующие способы связи:

  • Живой чат (свернутое окно ярко-желтого цвета можно найти в правом нижнем углу страницы);
  • Популярные мессенджеры WhatsApp (PM Support) и Телеграм (@PMSupport_bot);
  • Горячая телефонная линия +7-800-770-73-71;
  • Официальная электронная почта [email protected]

Безусловно, первый вариант – самый быстрый и простой. Открыв окно чата, достаточно указать свое имя и адрес электронной почты, после чего максимально подробно изложить суть вопроса и нажать «Начать чат». Как только представитель службы саппорта освободится, на ваш запрос ответят.

Внимание: авторизоваться в окне живого чата можно с помощью аккаунта в соцсетях (Фейсбук, Гугл+).

Пользователи отмечают, что за срочной консультацией удобно обращаться на горячую линию. Ожидание занимает не более пяти минут, в то время как стандартное время рассмотрения электронного обращения составляет до 12-ти часов и более. В то же время, если вы нуждаетесь в подробном и обстоятельном ответе, лучше выбрать именно этот способ.

Внимание: служба поддержки Париматч работает в режиме 24/7 без выходных.

Напоследок отметим, что все актуальные контакты саппорта собраны в одноименном разделе, ссылку на который можно найти в футере страницы.

Служба поддержки Париматч: главные вопросы
Как работает служба поддержки Париматч?
Служба поддержки Париматч: какой способ связи самый быстрый?
Служба поддержки Париматч: где найти контакты?

Автор публикации: Алексей Вороненко

Профессиональный журналист с пятилетним опытом работы, в том числе в спортивных СМИ. Сфера интересов - большой теннис.

другие публикации автора
Париматч, Parimatch, Пари матч, Pari match
Париматч
Бонус: 10.000 RUB