Служба поддержки Бетсити
Саппорт – служба, без которой невозможно представить полноценную работу БК онлайн. Помочь сориентироваться в списке поощрений, провести перерасчет спорного пари или в сжатые сроки решить вопрос с восстановлением доступа к учетной записи – этим и многим другим занимается отдел по работе с клиентами. Как организована служба поддержки Бетсити? Расскажем в сегодняшнем обзоре.
Служба поддержки Бетсити: руководство для новичка
Служба поддержки Бетсити работает круглосуточно, поскольку БК регистрирует ставки в режиме 24/7, а значит, клиенту может потребоваться консультация как в утренние, так и в ночные часы. Тем не менее, следует иметь в виду, что оперативность отклика напрямую зависит от того, как оформлялся запрос. В настоящее время компания предлагает следующие варианты:
- Live-чат;
- Единая телефонная линия 8 800 100 74 75;
- Мессенджеры (Телеграм, Вайбер, WhatsApp);
- Электронная почта support@betcity.ru.
Какой из них выбрать? В первую очередь следует учитывать сложность возникшей проблемы, а также сроки, в которые клиенту хотелось бы получить ответ. Так, к примеру, ждать ответа оператора в лайв-чате приходится недолго, однако обращаться туда имеет смысл прежде всего новичкам. Если игрок не может разобраться с процедурой идентификации, попасть в персональный аккаунт, завершить оформление купона или активировать поощрение, он может просто отмотать страницу вниз и найти в нижнем правом углу ссылку на живой чат, отправить сообщение и дождаться своей очереди.
Телефонная служба поддержки Бетсити также отличается оперативностью, но, что не менее важно – индивидуальным подходом. Игрок не будет разочарован, получив ответ бота, напротив, его вопрос внимательно выслушают и переадресуют специалисту, который отвечает за конкретное направление.
Мессенджеры оценят владельцы гаджетов, которые предпочитают делать ставки в мобильной версии и имеют собственные аккаунты в Вайбере, WhatsApp или Telegram. Отметим, что БК может похвастаться наличием собственного приложения для устройств Android и iOS, которое пользуется большой популярностью у клиентов.
И, наконец, последний вариант – это связь со службой поддержки Бетсити посредством электронной почты. Несмотря на то, что данный способ считается наименее быстрым из всех, полностью отметать его все же не стоит, поскольку именно в этом формате решаются наиболее сложные вопросы. К примеру, если игрок столкнулся с блокировкой аккаунта, денежный перевод задерживается, а ставка долгое время не рассчитывается или же ее, по его мнению, рассчитали неверно, то ему обращаться следует именно сюда.
О чем нужно помнить при составлении обращения?
- Убедится, что ответа на вопрос игрока нет в списке правил БК. Для этого он может обратиться в раздел «Информация» в верхней панели меню или, проскроллив страницу, кликнуть по ссылке «Часто задаваемые вопросы» в футере;
- Придерживаться максимально четких и кратких формулировок. Подробно изложенная проблема – гарантия емкого ответа;
- Запаситись терпением. Ответ на e-mail, как правило, приходит не сразу (в отдельных случаях это может занимать несколько часов и даже сутки), однако каждое обращение учитывается.
Служба поддержки Бетсити – незаменимый помощник в вопросах получения и активации бонусов. Также игрок, при желании, может воспользоваться подробной инструкцией, специально составленной для новичков.
Другие публикации



Ещё нет комментариев, можете написать свой и стать первым!